Мечтай. Действуй. Будь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мечтай. Действуй. Будь. » Школа » Танюха/физкультура/кабинет №17


Танюха/физкультура/кабинет №17

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

И так начнём!К сожалению прыгать, бегать, играть в  и т.п. у нас не получится,поэтому будем говорить о спорте!С завтрашнего дня начнём.Надеюсь, что вам будет интересно и вы многое нового узнаете на моих уроках
Участники:
Натаффенька
Лизун78

Фуфелшмертц

Отредактировано Танюха (2014-01-29 10:50:40)

0

2

А вот и наш первый урок!Сегодня мы поговорим о спорте.Что означает слово"спорт"?

Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального старофранц. desport— «игра», «развлечение») — организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических или интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе.
Спорт представляет собой специфический род физической и интеллектуальной активности, совершаемой с целью соревнования, а также целенаправленной подготовки к ним путём разминки, тренировки. В сочетании с отдыхом, стремлением постепенного улучшения физического здоровья, повышения уровня интеллекта, получения морального удовлетворения, стремления к совершенству, улучшению личных, групповых и абсолютных рекордов, славе, улучшения собственных физических возможностей и навыков, спорт предназначен для совершенствования физико-психических характеристик человека.
Спорт — составная часть физической культуры. Это собственно соревновательная деятельность и подготовка к ней. В нём ярко проявляется стремление к победе, достижению высоких результатов, мобилизация физических, психических и нравственных качеств человека. Спорт необходим для того, чтобы влиять на общество.
Массовый спорт даёт возможность миллионам людей совершенствовать свои физические качества и двигательные возможности, укреплять здоровье и продлевать творческое долголетие.
Спорт высших достижений — это единственная модель деятельности, при которой у выдающихся рекордсменов функционирование почти всех систем организма может проявляться в зоне абсолютных физических и практических пределов здорового человека. Цель спорта высших достижений — это достижение максимально возможных спортивных результатов или побед на крупнейших спортивных соревнованиях.

На следующем уроке мы будем говорить о разных видах спорте.Тот кто хочет получить первую оценку может выполнить индивидуальное задание!Желающие в ЛС!

Отредактировано Танюха (2014-01-16 21:07:52)

0

3

Что желающих нет?

0

4

Натаффенька,спасибо, что взяла домашнюю работу!Постарайся сдать её до понедельника!

0

5

Танюша, подожди, ещё народ не собрался! Меня запиши :)

0

6

Натаффенька, сегодня уже среда, а твоего домашнего задания нет!Где оно?Сегодня вечером проверю, если его не будет, то мне придётся поставить тебе плохую оценку.

0

7

Наташа, мне приходится ставит тебе "2"!Если хочешь исправить оценку, то напиши мне об этом в ЛС.Я дам тебе задание, и ты должна будешь сдать его в срок!

0

8

Тема урока:Режим дня
Сегодня мы поговорим о режиме дня.И нужен ли он человеку.

Для правильного развития организма и предупреждения заболеваний имеет большое значение режим дня.В основе правильно организованного режима дня подростка лежит определенный ритм, строгое чередование отдельных видов занятий. При выполнении в определенной последовательности, в одно и то же время, отдельных элементов режима дня в центральной нервной системе создаются определенные "привычки", которые облегчают переход от одного вида деятельности к другому . Поэтому необходимо строго придерживаться определенного времени подъема и отхода ко сну, приготовления домашних заданий, приемов пищи, т. е. следовать определенному, установленному режиму дня. Этому основному положению должны быть подчинены все элементы режима.
Режим дня:
1.Подъём 07:00
2.Утренняя зарядка, гигиенические процедуры, уборка постели 07:00-07:30
3.Завтрак 07:30-07:50
4.Дорога в школу,утренняя прогулка  07:50-08:20
5.Занятия в школе 08:30-14:30
6.Горячий  в школе или прогулка после занятий в школе 14.30 - 15.00
7.Обед  15.00 - 15.30
8.Прогулка, игры или  на воздухе(лыжи, коньки, футбол и т.д) 15.30 - 17.00
9.Полдник 17.00
10.Приготовление домашних заданий 17.00 - 20.00
11.Ужин и свободные занятия 20.00 - 21.30
12. Подготовка ко сну  21.30 - 22.00
13.Сон  22.30 - 7.00
Это режим дня для детей от 14  до 17 лет.

1.Подъём 07:00
2.Утренняя зарядка, гигиенические процедуры, уборка постели 07:00-07:30
3.Завтрак 07:30-07:50
4.Дорога в школу,утренняя прогулка  07:50-08:20
5.Занятия в школе 08:30-14:00
6.Горячий завтрак в школе или прогулка после занятий в школе 14:00 - 14:30
7.Обед  14:30-15:00
8.Прогулка, игры или спорт на воздухе(лыжи, коньки, футбол и т.д) 15:00 - 17:00
9.Полдник 17:00
10.Приготовление домашних заданий 17:00 - 19:30
11.Ужин и свободные занятия  19:30 - 21:00
12. Подготовка ко сну  21:00 - 21:30
13.Сон  21.30 - 7.00
Режим дня для детей от 12 до 13 лет

http://s9.uploads.ru/t/cheYg.gif

Если у вас режим дня не похож на режим выше, то напишите свой режим!

Отредактировано Танюха (2014-01-25 08:47:03)

0

9

Тема урока:Рациональное питание

Жизнь человека связана с непрерывной тратой энергии.Нормальная жизнедеятельность возможна только тогда, когда энергия пополняется веществами, поступающими с пищей.
http://s8.uploads.ru/t/Li9MX.jpg

При занятиях физическими упражнениями требуется питание в зависимости от характера мышечной деятельности.
Рационально питание - это правильное соотношение по энергоемкости и калорийности принимаемых продуктов питания с нормой пищи.
Здоровье во многом зависти от того, насколько качественно и правильно организовано питание.В пище содержится белки, жиры, углеводы, минеральные вещества,витамины, микроэлемент, вода.
Вода и питьевой режим.
http://s9.uploads.ru/t/zRJWT.jpg

Вода составляет 60% тела человека.При занятиях физическими упражнениями интенсивно протекают процессы обмены веществ, кровотока, потовыделения.Вода принимает участие в химических водо-солевых процессах, удаляет шлаки из организма.Суточная потребность человека в воде 1,5-2,5  л.Избыточное потребление воды усиливает потоотделение, перегружает сердце и почки, приводит к вымыванию из организма нужных  ему веществ.При проявленной жажде следует утолять её постепенно, выпивая через 10-12 минут по несколько  глотков воды.Недостаток воды приводит к сгущению крови, повышению температуры тела, нарушению процессов пищеварения и выделения.

Гигиена питания требует соблюдения правил:
Мыть руки перед и после еды
Пользоваться только чистой посудой
Следить за количеством и качеством пищи
Мыть пищу кипяченной водой
Тщательно пережевывать пищу
Не отвлекаться и не разговаривать во время еды
Соблюдать питьевой режим

0

10

Запиш меня!  :)

0

11

Записываю)Ммм...учеников всё больше и больше

0


Вы здесь » Мечтай. Действуй. Будь. » Школа » Танюха/физкультура/кабинет №17