Мечтай. Действуй. Будь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мечтай. Действуй. Будь. » Архив игр » Prince of Percia(2008)


Prince of Percia(2008)

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

У меня лицуха! и эта игруха рулит

0

2

у меня не пошёл :'(  :(  :idea: идея я ещё 5 раз загружу и наверное загрузится

0

3

Andruninho написал(а):

У меня лицуха

круто! за скоко покупал??

0

4

Да, игра рульная сюжет супер

0

5

ivanlyk
я на мобиле играл но на компе у мя не пойдет так как видюха отстой 32МВ.  :'(

0

6

внучок написал(а):

видюха отстой 32МВ.

со чуствую тебе с такой видюхой тока в 90е.

ivanlyk написал(а):

за скоко покупал??

475 рублей ivanlyk

0

7

отстой игра. я чуть-чуть в нее поиграл и удалил

0

8

AIREAST написал(а):

отстой игра. я чуть-чуть в нее поиграл и удалил

да что ты.
лично мне нравится

0

9

хм...не понимаю, как можно в это играть...

0

10

AIREAST вкусы у всех разные. так и играть

0

11

Кудесники из французской студии Ubisoft Montreal, вернувшие в 2003 году из небытия легендарный экшен конца 90-х Prince of Persia, продолжают экспериментировать. Если в The Sands of Time перед нами предстал розовощекий юнец с неплохими акробатическими способностями, то к третьей части сериала, The Two Thrones, он превратился в терзаемого душевными муками бородатого дядьку. По мере того, как события трилогии подводили нас к логическому завершению истории, главный герой не только учился новым приемам, но и менялся внутри. И это было видно невооруженным взглядом, и в это мы поверили.

Но издатель не стал ставить жирную точку в 2005-м году - желание нажиться на столь прибыльной серии оказалось сильнее здравого смысла. Перед разработчиками поставили, казалось бы, невыполнимую задачу: создать совершенно другую игру, которая не ассоциировалась бы с предшественницами. И гейм-дизайнерам это действительно удалось: Prince of Persia образца 2008 года - история совершенно "про другое". И даже вездесущий принц здесь далеко не главный персонаж...
Принца Персии вызывали?

Темное начало

Волею сценаристов, новая версия Prince of Persia стала куда ближе к традиционной мифологии, нежели к очередному фентези-творению безликих русских писателей. Кровожадный бог Ариман (Ahriman), который сыграл не последнюю роль в телесериале "Горец", вырвался на свободу из многовекового заточения и начал сеять на земле семена разрухи и темной субстанции, кою древние прозвали скверной. Его стражнику, бесподобному магическому созданию Элике (Elika), ничего не остается, кроме как объединить свои усилия с принцем, дабы не допустить очередного апокалипсиса.
Без акробатики – никуда!

Новый герой сериала - Элика - самими разработчиками идентифицируется как молодая барышня магических кровей, призванная верой и правдой служить главному герою. Но на деле она оказывается эдакой заботливой "мамочкой": из пропасти принца вытащит, умереть ради приличия ни разу не даст, да еще будет яростно помогать ему в бою. А если герой не сообразит, каким образом добраться из одной точки в другую, то Элика с удовольствием ему покажет оптимальный путь.
А девочка созрела…

Тут то и возникает главная беда игры. По сути, каждый из 24 уровней, построен по однотипной схеме: мы попадаем в какую-то местность, зараженную скверной, Элика показывает нам оптимальный путь, прыг-скок-переворот - добираемся до следующей платформы и вступаем в бой. Причем помахать кулаками особо не дадут: в конце каждого уровня героев ждет один из четырех "боссов". Да, вы правильно поняли: в игре всего четыре отрицательных персонажа, с каждым из которых придется столкнуться ни раз, ни два, и даже ни четыре!
Взаимодействовать принцу с Эликой приходится постоянно.

Описывать главарей и их повадки в этом обзоре мы не станем (иначе все удовольствие только испортим), но отметим несколько интересных моментов. Во-первых, все "боссы" легко учатся: встретившись с ними в первый раз, через несколько эпизодов вы с удивлением обнаружите, что они не только стали сильнее, но и куда проворнее. Кроме того, к созданию каждой стычки авторы подошли со спилберговским размахом: шикарные декорации, великолепная работа "оператора" и несколько новых приемов у монстра.

Во-вторых, искусственный интеллект "боссов" подстраивается под возможности и умения игрока. Если вас несколько раз размажут по стене, то в будущем монстр будет лояльнее относиться к "танцу с саблей" в исполнении принца. Эта особенность Prince of Persia позволит вдоволь насладиться игрой самым маленьким геймерам. Впрочем, и у знатоков и любителей жанра не отобьет желания добраться до финальных титров. Ведь "боссы" могут не только слабеть прямо на глазах, но и становиться быстрее и опаснее.
Ничего себе ноготочки…

Ну, а после того как враг будет повержен, Элика очистит локацию от скверны, и вы сможете двигаться дальше. С ходом времени напарница также развивается и приобретает новые умения. К примеру, она может наложить на принца заклятие, позволяющее ему ползать по стенам, словно с присосками на руках. Однако все это наводит на одну печальную мысль: вводя в повествование нового героя, авторы как-то не подумали, что делать со старым. В итоге принц выглядит беспомощным и зависимым существом. Уж явно это не тот полусвихнувшийся персидский воитель из The Two Thrones.
Правда, и без принца Элика далеко не уйдет.

На дне

Смена концепции явно не пошла сериалу на пользу. Словно неправильно приготовленная рыба фугу, которая ежегодно убивает несколько сот японцев, Prince of Persia образца 2008 года - игра довольно скучная. Монотонно, миссия за миссией мы совершаем одни и те же движения, кружимся по знакомым локациям, убиваем одних и тех же "боссов". И только чудесная Элика не позволяет совсем заскучать: она постоянно рассказывает историю этого мира, а также вовсю приободряет принца.
Даже погружаться в магический поток авторы доверили новому персонажу!

***

Но этого ли мы ждали? На это ли мы надеялись? Нет. От старого принца осталась лишь слегка узнаваемая физиономия да акробатические трюки. А на место ураганного экшена пришли меланхоличные "посиделки у костра". Даже "боссы" не способны скрасить эту унылую пустоту, господствующую на просторах данного мира. В итоге мы имеем дело с красивой, прекрасно звучащей пустышкой. Хотя, возможно, те, кто в свое время пропустил знаковую трилогию, найдут данную игру как минимум забавной. Увы, у нас такой роскоши не было...

Оценки игры:Графика
85%
Звук
90%
Интересность
65%
Сюжет
78%
Итого
79%

0

12

Prince of Persia (2008)Дата выхода игры 2 декабря 2008г.
Дата выхода игры в России 17 декабря 2008г.
Жанр(ы) игры action
Разработчик игры Ubisoft Montreal
Издатель игры Ubisoft Entertainment
Сайт игры официальный сайт | русский сайт
Локализатор игры Акелла
Узнать о наличии и купить диск с этой игрой продажа CD и DVD
Оценка игры посетителями (кол-во голосов) 4.6 (2159)
Сколько людей следят за данной игрой 63
Задать вопрос и узнать больше об игре можно на форуме

0

13

внучок написал(а):

32МВ

ты не описался?

+1

14

ivanlyk
нет. я не описался-
просто пентиум моего компа давно не менялся.
кстати, в нашем городке-
продается принц персии в пиратке.
ее же можно купить за 250 рублей-
а лицензионка мечты моей-
дорого, 590 рублей.

0

15

внучок написал(а):

ее же можно купить за 250 рублей-

У нас пиратка стоит 150-200

0

16

у меня игра стоит!

0

17

никогда не играла...

0

18

ПуфыStиk написал(а):

никогда не играла...

зря иногда можно вечерок скоротать

0

19

фотка!

0

20

внучок написал(а):

а лицензионка мечты моей-
дорого, 590 рублей.

а у нас 990 рублей

0

21

Влад написал(а):

а у нас 990 рублей

а у нас 1000 рублей

Отредактировано Gheka (2009-03-31 09:10:05)

0

22

Никогда не полюблю такие игры...Раньше всё было куда проще-во времена денди Россией правили Марио,черепашки ниндзя и Принц Персии,а также ещё несколько персонажей,которых я уже не помню...

0

23

Юлька написал(а):

Никогда не полюблю такие игры...Раньше всё было куда проще-во времена денди Россией правили Марио,черепашки ниндзя и Принц Персии,а также ещё несколько персонажей,которых я уже не помню...

эт точно
Игра вообще драк почти нет блин один паркур!

0


Вы здесь » Мечтай. Действуй. Будь. » Архив игр » Prince of Percia(2008)