Мечтай. Действуй. Будь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мечтай. Действуй. Будь. » Архив конкурсов » Мисс форума: первый тур. Визитка


Мисс форума: первый тур. Визитка

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Прошу внимания! Объявляется первый тур нашего конкурса :)
Дорогие участницы, перед вами стоит серьёзная задача: представить членам жюри увлекательный рассказ о себе.
Мы с вами уже давно знакомы, стали почти родными) Именно поэтому нужно как следует постараться, чтобы всех удивить и заявить о себе как о сильной и талантливой участнице, достойной титула Мисс-2014.
В какой форме вы пожелаете рассказать о себе? Решать вам :) Это может быть и сказка, и стихи, и комикс, и даже видеоматериал. Главное - постарайтесь избежать трёх строчек на тему "меня зовут Люся, но друзья зовут меня Лапуля, я учусь в пятом классе, голосуйте за меня" http://www.kolobok.us/smiles/standart/laugh1.gif
Уверена, вы отлично справитесь! Желаю всем удачи!
На выполнение задания у вас ровно неделя. Не подводите друг друга, постарайтесь уложиться в срок ;)

+1

2

Перикола написал(а):

Уверена, вы отлично справитесь! Желаю всем удачи!

Я присоединяюсь к словам Пери! Все у нас здесь очень талантливые, интересные и совершенно не похожие друг на друга! Я уверенна, что у всех всё получится! Удачи, времени, желания, а самое главное - хорошего настроения! :)

0

3

Спасибо :) Буду думать, чем бы вас удивить... А работы выкладывать прямо сюда?

0

4

Да, работы приносите в эту тему :)

0

5

Готовимся) А идеи так и лезут)

0

6

Перикола
уже бегу писать о себе))

0

7