Мечтай. Действуй. Будь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Я дизайнер!

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Если все так дружно (кроме Викуси и Сашульки) проигнорировали конкурс художников, то я открываю конкурс дизайнеров! Выполняете задание на определенную тему - рисуете одежду на моделях.
Ну что начинаем?

0

2

Я согласна!

0

3

Я подумаю...

0

4

Прикольная идея! Но я плохо рисую и поэтому не могу участвовать. А так хотелось бы!!!

0

5

***Перчик*** написал(а):

Выполняете задание на определенную тему - рисуете одежду на моделях.

Это на компе? Я подумаю, может попробую научиться на нём рисовать)))

0

6

Нет-нет! Я против рисования на компьютере!

0

7

***Перчик*** написал(а):

Нет-нет! Я против рисования на компьютере!

Не поняла, что просто распечатываешь манекены и раскрашиваешь их карандашами и фломиками?

0

8

Сама рисуешь девушек/девочек/женщин и "одеваешь" их!)) :)

0

9

***Перчик*** написал(а):

рисуешь девушек/девочек/женщин и

а если плохо получается рисовать?

0

10

Я попробую! Девочки, бить не будете? Меня реал сожрал, совсем ни на что не хватает времени, ничего не успеваю... Т_Т Пришлось пожертвовать форумом. Но я ооооочень забодаюсь и всё наверстаю!!! Честно-честно!

0

11

Молодец, Перикола! Да у тебя и опыт есть! :) И за что тебя бить? Я наоборот завидую тем, у кого времени на инет не хватает!

0

12

Я пожатуй тоже поучаствую. Тем более у меня лежит много незаконченных бумажных кукол, хоть одежду им нарисую.

0

13

и я наверное поучаствую,вот:http://uploads.ru/t/9/7/S/97SdB.jpg

0

14

***Перчик*** написал(а):

Сама рисуешь девушек/девочек/женщин и "одеваешь" их!)