Мечтай. Действуй. Будь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мечтай. Действуй. Будь. » Говорим обо всем » Энциклопедия транспорта


Энциклопедия транспорта

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

Эта тема для тех кто любит прекрасные, новые а главное интересные средства передвижения.

0

2

я про машыны знаю многа у меня энцэклопедия

0

3

Ворон напиши кратко про машину Scania или про Ягуар

0

4

я могу написать про грузовики ,самолёты,авто,поезда... Только из чего они состоят понятно

0

5

и про марки там  не написано

0

6

ворон напиши про авто

0

7

а мотоцыклы не надо

0

8

ага надо

0

9

типы мотоцыклов
Есть мно типов мотов.
Большенство из них преднозначены
для относительно коротких
ежедневных поездок но существуют моты для спортивных соревнований или дальных путешесвий.Хотя назначение у всех типов разное все они сконструированы по единому плану.
Как правило моты бывают двухколёснами но есть и трёх и даже четырёх моты (трицыклы и квадроцыклы)

0

10

говори конкретно что тебе про моты нодо про движёк,про колёса ...? ОПРЕДИЛИСЬ :angry:

0

11

про движок

0

12

Влад ВОРОН

ааааааа    угар!!!! :D
вы меня уморили своим разговором!

0

13

Фи............

0

14

Jaguar

(Перенаправлено с Ягуар (автомобиль))
Перейти к: навигация, поиск
Jaguar Cars Ltd

Тип Дочерняя компания Tata Motors

Год основания 1922

Основатели Уильям Лайонс

Расположение  Ковентри (Великобритания)

Отрасль Автомобилестроение

Продукция Автомобили

Материнская компания Tata Motors

Веб-сайт jaguar.com (англ.)

У этого термина существуют и другие значения, см.: Ягуар (значения).

Jaguar XJJaguar — английская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». Является самостоятельным отделением индийской компании Tata Motors.

[править] История
Существование компании началось с 20-х годов XX века. В это время она была компанией Swallow Sidecar, и производила коляски для мотоциклов. Это не приносило особого дохода, после чего фирма сменила специализацию на производство комплектующих для Austin 7.

После выполненного в 1927 году большого заказа доход позволил компании расширить свое производство и производить комплектующие моделей Fiat 509A, Morris Cowley, Wolseley Hornet, а затем стала сама проектировать и разрабатывать новые модели автомобилей.

Большую популярность получили модели Jaguar SS90 и Jaguar SS100, названные так, основателем фирмы, Уильямом Лайонсом.

В середине XX века компания сменила название на Jaguar, так как инициалы компании SS ассоциировались после войны с фашистскими режимами.

В это же время появился Jaguar Mk VII, в которой была увеличена мощность двигателя до 190 лошадиных сил.

В 1950 году Jaguar начал сотрудничество с фирмой Деймлер, которая выпускала автомобили, по классу близкие к ягуарам. С 1960 года Деймлер стала частью компании Jaguar. Сама компания, у которой начались трудности с продажами, в 1966 году начала сотрудничать и вошла в состав Бритиш Мотор. Начиная с этого времени модели Jaguar стали пользоваться все большей популярностью.

К 1960-м годам концерн Jaguar завоевывает американский рынок моделями Jaguar XK150 и XK150 Roadster, с объемом двигателя до 3,4 литра.

С 1960-х по 1980-е года были выпущены серии спортивных моделей, а также седанов, которые продавались по высокой цене, но отличались повышенным качеством.

В конце 1960-х была выпущена модель Jaguar с модернизированным двигателем, на котором было установлено 6 цилиндров. Через некоторое время, в начале 1970-х, начался выпуск Jaguar XJ12, на двигателе которого было установлено уже 12 цилиндров и мощность которого составляла 311 лошадиных сил. С 1968 по 1983 годы были выпущены следующие модели: Jaguar XJ8 — седан, XJR 4.0 Super Charged, Jaguar XJ — купейная закрытая модель, Jaguar XJ-S — на нем был впервые установлен двигателей AJ6. В 1988 году была выпущена новая модель, которая снова получила широкую известность — Jaguar XJ220, однако позднее он был изменен, и показан в модернизации в Токио на автомобильной выставке.

В конце 1980-х был открыт филиал компании Jaguar Sport, производивший спортивные модели автомобилей. Тогда же Jaguar становится отделением фирмы Ford.

В конце 1990-х в Швейцарии на выставке была показана модель спортивного автомобиля в купейном варианте, а также кабриолет.

В 2000-2004 гг. автомобили марки Jaguar снова принимали участие в гонках Формула-1 в качестве команды «Ягуар», используя двигатели «Косворт». Специально для этого были выпущены автомобили модели F-type Concept и Silverstone.

[править] Концепты

+1

15

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, в русском переводе, Баварские моторные заводы) — немецкий производитель автомобилей и мотоциклов. BMW — компания, владеющая контрольным пакетом акций производителей марок автомобилей Mini и Rolls-Royce и ранее — Rover, от которой BMW оставила себе торговую марку Triumph.

По-русски название BMW произносится «бэ-эм-вэ́»; изредка встречается написание «БМВ». Существует также несколько «неофициальных» названий: для мотоциклов фирмы исторически сложилось название «бимер» (англ. beamer), для автомобилей — похожее, но не равнозначное «биммер» (англ. bimmer) [1]. В России для обозначения марки могут также применяться названия «бэха», «бумер» [2], в Греции «beba», в арабских странах — «BM» [3]. Автомобили также могут называться по номеру серии, например для 5-й серии — русск. пятёрка, нем. fünfer, англ. fiver. Девиз компании на английском — «The Ultimate Driving Machine» и «Sheer Driving Pleasure».

Содержание [убрать]
1 История
1.1 До Второй мировой войны
1.2 После Второй мировой войны
2 Модельный ряд
3 Деятельность
4 Ссылки
5 Примечания
6 См. также

История

До Второй мировой войны

Штаб-квартира BMW и здание музея BMW в Мюнхене, Германия.BMW была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года, первоначально как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов. Бело-голубая круглая эмблема BMW используется до сих пор (показана справа вверху). По общепринятой ошибке это — стилизованное изображение крутящегося пропеллера самолёта. Дизайн, на самом деле, указывает на клетчатый бело-голубой флаг Баварии (информация о расшифровке эмблемы взята из передачи о BMW на канале National Geografic. Дата выхода передачи в эфир — осень 2008 года).

BMW 320i E46В 1916 году компания подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрии. Нуждаясь в дополнительном финансировании, Рапп получает поддержку Камилло Кастильони и Макса Фрица, компания воссоздаётся как Bayerische Motoren Werke GmbH. Сверхрасширение послужило причиной трудностей, Рапп покинул компанию, и руководство компанией было принято австрийским промышленником Францем Джозефом Поппом в 1917 году, компания была названа BMW AG в 1918.

В 1919 году Франц Димер установил первый мировой рекорд BMW, поднявшись на высоту 9760 метров на аэроплане с двигателем BMW.

После Первой мировой войны, Версальский мирный договор 1919 запретил производство самолётов в Германии. Отто закрыл свою фабрику и BMW перешла на производство тормозов для поездов.

1922 BMW строит своё сегодняшнее основное здание восточнее от мюнхенского аэропорта Обервизенфельд (сегодня это городской Олимпийский Центр).

1923 Первый мотоцикл BMW выпущен на фабрике в Мюнхене.

1924 Первый межконтинентальный полёт в Персию на самолёте, оснащённом двигателями BMW.

1926 Гидросамолёт Rohrbach Ro VII с двигателями BMW VI устанавливает пять мировых рекордов.

1927 В этом году было установлено 87 мировых рекордов в авиации. 29 из них — на самолётах с двигателями BMW.

1928 BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), и с ним лицензию на производство небольшого автомобиля под названием Dixi. Компания заключает лицензионное соглашение на постройку радиальных двигателей с американским производителем авиамоторов Pratt & Whitney.

1929 Dixi — название первой машины BMW. Она была разработана в Мюнхене, как и все последующие продукты BMW, однако автомобили производились в Айзенахе до сороковых годов. Эрнст Хенне становится самым быстрым мотоциклистом в мире на мотоцикле BMW.

[править] После Второй мировой войны
1948 Одноцилиндровый мотоцикл BMW R 24 из Мюнхена становится первым послевоенным изделием BMW.

1950 BMW R51/2 — возрождение мотоциклов с двухцилиндровыми двигателями.

1951 BMW производит свой первый послевоенный автомобиль — 501.

1954 BMW становится чемпионом мира в гонках мотоциклов с колясками и удерживает мировое первенство следующие двадцать лет.

1955 Отделение BMW Triebwerk GmbH возвращается к жизни в Аллахе. Компания ориентируется на традиции производства авиамоторов. Следующим шагом в правильном направлении стало изменение политики компании BMW с целью популяризации своей продукции у среднего класса. А первым массовым автомобилем в послевоенные годы стала BMW Isetta. Идея создания миниатюрной машины принадлежала итальянской компании Iso, а созданный ей прототип кузова был куплен немцами. (фото BMW Isetta)

1956 Спортивные автомобили моделей 503 и 507.

1959 Модель 700 стала первым большим серийным успехом для автомобилей BMW. Компания BMW выставляется на продажу.

1994 Запущен завод BMW в Спартанбурге. Открыт 16-й филиал BMW de Mexico S.A., создано торговое представительство в Пекине.

Модельный ряд
п·о·р
Автомобили BMW, 1920-е–1950-е — далее →
Класс 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Одноцилиндровые     Isetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые     600
Рядные четырехцилиндровые  Dixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/ 3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20   
Рядные шестицилиндровые   303 315/315/1 BMW 320/321   
  326  326  340/340-2 
  319 327  327 
  329 335   
V8     501/502
    503
    507
Спорткар   328   
Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время — [править]
Класс Серия 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Компакт 1er LS/700      E81/82/87/88 
Средний 3er  1602,2002 E21 E30 E36 E46 E90/91/92/93 
Высший средний 5er  1500,1800,2000 E12 E28 E34 E39 E60/E61 F10
Высший 7er  E3 E23 E32 E38 E65/E66 F01 
Купе 6er  3200CS 2000CS E9 E24  E63/E64 
8er    E31   
Родстер Z    Z1  Z3 Z4 
GT     M1   Z8  Z10 
4x4 X3      E83 
X5     E53 E70 


Деятельность
Компания BMW в 2005 продала 1,3 млн автомобилей.

Общая численность персонала — 106 тыс. человек (2004). Выручка за 2005 составила $55,3 млрд, чистая прибыль — $2,7 млрд.

Член Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA).

+1

16

Lotus Cars
[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия (не проверялась)Перейти к: навигация, поиск

Логотип Lotus с монограммой её основателя Энтони Колина Брюса ЧапмэнаLotus Cars — британский производитель спортивных и гоночных машин, базирующийся в Хетеле, Норфолк, Англия.

Компания основана в 1952 году Энтони Колином Брюсом Чапмэном как Lotus Engineering Ltd. Первоначально производство располагалось в здании бывшей конюшни в Хорнси. С 1960 года производство автомобилей было перемещено в современный завод недалеко от Хетел. Рядом с заводом располагался старый военный аэродром, который был переоборудован под испытательный трек.

В 1982 году, в возрасте 54-х лет, от сердечного приступа умер Колин Чапмэн. Он прошёл путь от торговца подержанными автомобилями до гениального конструктора и мультимиллионера. Его успешные гоночные автомобили завоевали семь титулов в гонках серии Формула-1.

В 1986 году компания была куплена General Motors, которая продала её холдингу A.C.B.N. Holdings S.A. 27 августа 1993 года за 30 миллионов американских долларов. В 1996 году контрольный пакет акций выкупил малайзийский концерн Perusahaan Otomobil Nasional Bhd (Proton).

Содержание [убрать]
1 Участие в гонках Формула-1
2 Модельный ряд
2.1 Снятые с производства модели
3 Производящиеся на данный момент
4 Сотрудничество с другими компаниями
5 Двигатели Lotus
6 Ссылки

[править] Участие в гонках Формула-1
Основная статья: Лотус (команда Формулы-1)

Компания пришла в мир Больших Призов в 1958 году. В 1960 Стирлинг Мосс (Stirling Moss) одержал первую для Lotus победу в Гран-При. А в 1963 году, благодаря таланту Джима Кларка (Jim Clark) и совершенству Lotus 25, был завоёван первый Кубок Конструкторов. Преждевременная смерть Кларка — в 1968 году, во время заезда Формулы-2 — оказалась жестоким ударом для команды и мира автогонок в целом. А чемпионский титул завоевал его напарник по команде — Грэм Хилл (Graham Hill).

Lotus первыми в Формуле-1 сделали двигатель и КПП несущим узлом в конструкции автомобиля. Также команда привнесла такие новшества, как: антикрылья, установку радиаторов охлаждения двигателя в боковых понтонах и активную подвеску.

Lotus 79Даже после смерти Чапмэна, вплоть до конца 1980 годов, команда играла одну из основных ролей в Формуле-1. Айртон Сенна(Ayrton Senna), выступавший за Lotus в период с 1985 по 1987 год заработал 17 поул-позиций и принёс команде 6 побед в Гран-При. Но в 1994, последнем для команды году, болиды Lotus уже не могли составить серьезную конкуренцию процветавшим McLaren и Williams. За время существования, команда одержала 79 побед в Гран-При. А Колин Чапмэн отпраздновал 50 победу в Гран-При раньше чем Энцо Феррари, несмотря на то, что Ferrari одержали первую победу в Формуле-1 на 9 лет раньше.

Победы в чемпионате Формула-1:

1963: Джим Кларк
1965: Джим Кларк
1968: Грэхэм Хилл
1970: Йохан Риндт — чемпионский титул присуждён посмертно
1972: Эмерсон Фиттипальди
1973: только Кубок Конструкторов (чемпионство в личном зачёте одержал гонщик Tyrrell)
1978: Марио Андретти

[править] Модельный ряд

[править] Снятые с производства модели

Lotus Europa S2Lotus Mk1 — 1948—1948 за образец был взят Austin 7
Lotus Mk2 — 1949—1950 установлен двигатель Ford
Lotus Mk3 — 1951—1951 машина класса Формула с двигателем объёмом 750 куб. сантиметров
Lotus Mk4 — 1952—1952 машина для триала
Lotus Mk5 — 1952—1952 машина класса Формула с двигателем объёмом 750 куб. сантиметров — не была построена
Lotus 6 — 1953—1955 первый серийный спортивный автомобиль, построено около 100 экземпляров
Lotus Seven — 1957—1970 классический открытый спорт-кар, спроектированный для кольцевых гонок. В 1973 году права на производство были выкуплены Caterham Cars, которая производит разные версии этой машины до сих пор.
Lotus Eight — 1954—1954 гоночный автомобиль
Lotus Nine — 1955—1955 гоночный автомобиль, базировался на Lotus Eight
Lotus Ten — 1955—1955 гоночный автомобиль — более мощная версия Lotus Eight
Lotus Eleven — 1956—1957 гоночный автомобиль
Lotus Twelve — гоночный автомобиль для участия в чемпионатах Формула-2 и Формула-1 (1956—1957)
Lotus 13 — обозначение не использовалось
Lotus 14 — 1957—1963 первый дорожный автомобиль — Lotus Elite
Lotus 15 — 1958—1958 гоночный автомобиль — развитие Lotus Eleven
Lotus 16 — 1958—1959 Ф-1/Ф-2 болид, базировавшийся на Lotus Twelve
Lotus 17 — 1959—1959 не самый успешный гоночный автомобиль — развитие Lotus Eleven
Lotus 18 — 1960—1961 первый среднемоторный одноместный автомобиль — участник Формула Юниор/Ф-2/Ф-1
Lotus 19 — 1960—1962 среднемоторный гоночный автомобиль, также известен как 'Monte Carlo'
Lotus 20 — 1961—1961 болид класса Формула Юниор
Lotus 21 — 1961—1961 болид Формулы-1
Lotus 22 — 1962—1965 Формула Юниор/Ф-3
Lotus 23 — 1962—1966 среднемоторный гоночный автомобиль с малым объёмом двигателя
Lotus 24 — 1962—1962 болид Формулы-1
Lotus 25 — 1962—1964 болид завоевавший титул в Формуле-1
Lotus 26 — 1962—1971 серийный спортивный автомобиль — Elan.
Lotus 27 — 1963—1963 Формула Юниор
Lotus 28 — 1963—1966 специальная версия Ford Cortina
Lotus 29 — 1963—1963 автомобиль для участия в Indy car со стоковым двигателем Ford
Lotus 30 — 1964—1964 спортивный автомобиль с двигателем большого объёма (Ford V8)
Lotus 31 — 1964—1966 болид Формулы-3
Lotus 32 — 1964—1965 болид Формулы-2 и кубка Tasman
Lotus 33 — 1964—1965 болид завоевавший титул в Формуле-1
Lotus 34 — 1964—1964 автомобиль для участия в Indy car с двигателем DOHC Ford
Lotus 35 — 1965—1965 болид Формулы-3, Формулы-2, Формулы-B
Lotus 36 — 1965—1968 спортифный автомобиль «Elan»
Lotus 37 — 1965—1965 Lotus Seven с системой IRS ,также известен как «Three Seven»
Lotus 38 — 1965—1965 победитель в Indy car
Lotus 39 — 1965—1966 болид для Формулы Tasman
Lotus 40 — 1965—1965 улучшенная(?) версия Lotus 30
Lotus 41 — 1965—1968 болид Формулы-3, Формулы-2, Формулы-B
Lotus 42 — 1967—1967 болид Indycar с двигателем Ford V8
Lotus 43 — 1966—1966 болид Формулы-1
Lotus 44 — 1967—1967 болид Формулы-2
Lotus 45 — 1966—1974 версия 'Elan' с откидный верхом
Lotus 46 — 1966—1968 Europa с двигателем Renault
Lotus 47 — 1966—1970 гоночная версия 'Europa'
Lotus 48 — 1967—1967 болид Формулы-2
Lotus 49 — 1967—1969 болид завоевавший титул в Формуле-1
Lotus 50 — 1967—1974 четырёхместная версия 'Elan +2'
Lotus 51 — 1967—1969 болид Формулы Форд
Lotus 52 — 1968—1968 прототип 'Europa' с двигателем twincam
Lotus 53 — 1968—1968 гоночный автомобиль с малым объёмом двигателя — не был построен
Lotus 54 — 1968—1970 'Europa' серии 2
Lotus 55 — 1968—1968 болид Формулы-3
Lotus 56 — 1968—1971 полноприводный газотурбинный автомобиль с клиновидным кузовом
Lotus 57 — 1968—1968 разработки для Формулы-2
Lotus 58 — 1968—1968 разработки для Формулы-1
Lotus 59 — 1969—1970 болид Формулы-2/3/Форд
Lotus 60 — 1970—1973 существенно модифицированная версия Lotus Seven (Seven S4)
Lotus 61 — 1969—1969 болид Формулы-Форд с клиновидным кузовом
Lotus 62 — 1969—1969 прототип
Lotus 63 — 1969—1969 полноприводный болид Формулы-1
Lotus 64 — 1969—1969 полноприводный болид для Indycar — не участвовал в соревнованиях
Lotus 65 — 1969—1971 (версия Europa S2 для С. Ш. А.)
Lotus 66 — обозначение не использовалось
Lotus 67 — 1970—1970 болид кубка Tasman — не был построен
Lotus 68 — 1969—1969 прототип для Ф5000
Lotus 69 — 1970—1970 болид Формулы-2/3/Форд
Lotus 70 — 1970—1970 болид Формулы5000/А
Lotus 71 — неизвестная инженерная разработка
Lotus 72 — 1970—1972 болид завоевавший титул в Формуле-1
Lotus 73 — 1973—1973 болид Формулы-3
Lotus 74 — 1971—1975 Europa Twin Cam production cars
Lotus 75 — 1974—1982 люксовый седан класса GT — 'Elite II'
Lotus 76 — 1975—1982 'Eclat S1' версия Elite II с кузовом fastback, болид Формулы-1
Lotus 77 — 1976—1976 болид Формулы-1
Lotus 78 — 1977—1978 болид Формулы-1 с граунд эффектом
Lotus 79 — 1978—1979 болид завоевавший титул в Формуле-1, и дорожный автомобиль класса GT — 'Esprit' (1975—1980)
Lotus 80 — 1979—1979 болид Формулы-1
Lotus 81 — 1980—1981 болид Формулы-1, обозначение также использовалось для раллийной машины Sunbeam Talbot
Lotus 82 — 1982—2004 турбо версия Esprit
Lotus 83 — 1980—1980 Elite серия 2
Lotus 84 — 1980—1982 Eclat серия 2
Lotus 85 — 1980—1980 Esprit серия 3
Lotus 86 — 1980—1983 болид Формулы-1 с «двойным шасси» — никогда не участвовал в гонках
Lotus 87 — 1980—1982 болид Формулы-1
Lotus 88 — 1981—1981 болид Формулы-1 с «двойным шасси» — попал под запрет
Lotus 89 — 1982—1992 Lotus Excel модернизированная версия Eclat
Lotus 90 — Elan/Toyota — проект не увидел свет
Lotus 91 — 1982—1982 болид Формулы-1
Lotus 92 — 1983—1983 болид Формулы-1
Lotus 93T — 1983—1983 болид Формулы-1 с турбо мотором
Lotus 94T — 1983—1983 болид Формулы-1 с турбо мотором
Lotus 95T — 1984—1984 болид Формулы-1 с турбо мотором
Lotus 96T — 1984—1984 проект для Indy car — закрыт
Lotus 97T — 1985—1986 болид Формулы-1 с турбо мотором
Lotus 98T — 1986—1987 болид Формулы-1 с турбо мотором
Lotus 99T — 1987—1987 болид Формулы-1 с турбо мотором — последняя победа в Гран-При для Lotus
Lotus 100T — 1988—1988 болид Формулы-1 с турбо мотором
Lotus M100 — 1989—1995 переднеприводная версия 'Elan' с откидным верхом
Lotus 101 — 1989—1989 болид Формулы-1
Lotus 102 — 1990—1991 болид Формулы-1
Lotus 103 — 1990—1990 болид Формулы-1 — не был построен
Lotus 105 — 1990—1990 Racing X180R IMSA Supercars Drivers Champ Doc Bundy
Lotus 106 — 1991—1991 дорожная версия X180R
Lotus 107 — 1992—1994 болид Формулы-1
Lotus 108 — 1992—1992 велосипед, на котором Chris Boardman выиграл золотую Олимпийскую медаль в Барселоне
Lotus 109 — 1994—1994 последний болид Формулы-1
Lotus 110 — серийная версия велосипеда 108
Lotus 111 — Lotus Elise
Lotus 112 — монокок для болида Ф1
Lotus 113 — обозначение не использовалось
Lotus 114 — 1995—1995
Lotus 115 — 1997—1998 — гоночный автомобиль класса GT
Lotus 116 -
Lotus 117 -
Lotus 118 -
Lotus 119 — машина построенная специально для Фестиваля Скорости В Гудвуде
Lotus 120 — 1998 Elise с двигателем V6 кодовое имя — M120 — не производился
Lotus 121 — 2006 Europa S
Lotus Carlton — 1990—1992 тюнингованная версия Vauxhall (намеченный как Lotus 104).
Lotus Excel — 1985—1992
Lotus Eclat — 1975—1982 версия Elite с кузовом fastback.
Lotus Elite — под этим название выпускались 2 модели автомобилей — с 1957 по 1962 лёгкое двухместное купе, а с 1974 по 1982 четырёхместное купе со стеклопластиковым кузовом, монтировавшимся на стальную раму.
Lotus Elan — маленький, лёгкий роадстер, сделанный по традиционной технологии Lotus’a — на стальное шасси устанавливался лёгкий стеклопластиковый кузов. Эта машина послужила источником вдохновения для создателей Mazda MX-5 / Miata.
Lotus Elan 1989 — M100 — вторая машина под именем Elan. Установка мощного японского турбированного двигателя пошла в разрез с основной концепцией Lotus’а — «достижение совершенства путём снижения веса». Из-за худшей, по сравнению с предыдущей моделью, управляемости и возросшей цены продажи машины были не очень успешными.
Lotus Europa — 1966—1975 первый доступный для широкого круга покупателей средномоторный спортивный автомобиль.
Lotus Esprit — среднемоторный спортивный автомобиль, футуристичный дизайн которого произвёл шок при своём появлении. Ранние модели комплектовались лёгкими цельноалюминиевыми двигателями, которые позже обзавелись турбо и электронными примочками. А в 1990-х под капотом Esprit появился мощный V8. Последний автомобиль покинул цех 20 февраля 2004 года. Всего, за 28 лет было произведено 10675 автомобилей разных версий.

[править] Производящиеся на данный момент

The Lotus EliseLotus Elise — в этом автомобиле сочетаются многие инженерные находки, такие как: алюминиевая рама, изготовленная выдавливанием и композитный кузов. На основе Elise было построено несколько гоночных автомобилей, включая 340R — ограниченная серия машин с открытым верхом. На рынке С. Ш. А. Elise продаются с двигателями Toyota.
Lotus Exige — версия Elise с переработанным дизайном кузова, для повышения прижимной силы.
Lotus Exige S — версия Exige с компрессором. Мощность двигателя поднята со 190 л.с. до 220л.с.

Lotus Europa SLotus Europa S — новая версия двухместной машины класса Grand Tourer (GT).
Lotus Esprit — в настоящее время Lotus проектирует новую версию Esprit, которая появится на рынке в 2009 году. Как ожидается в ней будет применён двигатель BMW V8, аналогичный тому что установлен под капотом BMW 650i.

Lotus 2-ElevenLotus 2-Eleven — автомобиль для кольцевых гонок. Благодаря малому весу (670 кг) и мощному двигателю (252 л.с.) машине требуется всего 3.8 секунды для набора скорости в 100км/ч. Её стоимость составляет £39,995, но за дополнительные £1,100 Lotus переоборудует машину для использования на обычных дорогах.

Lotus Exige 365ELotus Exige 265E — экспериментальная машина с двигателем работающем на боиэтаноле.

[править] Сотрудничество с другими компаниями
Lotus Cortina — специальная версия Ford Cortina Mk. I.
Lotus Talbot Sunbeam — версия машины подготовленной для участия в ралли.
Vauxhall Lotus Carlton (Opel Lotus Omega, внутренний код — Lotus Type 104) — к моменту появления на рынке(начало 1990-х годов)- это была быстрейшая машина с четырёхместным кузовом. Максимальная скорость достигала 283км/ч.
Vauxhall VX220 (Opel Speedster) — автомобиль базировался на том же шасси что и Lotus Elise. Производство закончено в 2005 году.
В сотрудничестве с Tesla Motors был построен электормобиль Tesla Roadster.
Lotus занимался разработкой двигателя LT5 DOHC V8 для Chevrolet Corvette ZR-1.
Lotus вёл разроботку многих узлов для электротрицикла Sinclair C5.
Lotus производил настройку подвески для Toyota MR2 Mk. I, Toyota Supra Mk. II., Isuzu Piazza, Isuzu Impulse и разных моделей Proton.
Lotus работал над разработкой подвески для Mahindra Scorpio, что бы увеличить устойчивость в скоростных поворотах.

[править] Двигатели Lotus
Lotus-Ford Twin Cam
Lotus 900 series
Lotus 907
Lotus 910
Lotus 911
Lotus 912
Lotus 918 V8

+2

17

вот ето то что надо лави +

0

18

Давно бы так... + тебе

0

19

точно

Бато написал(а):

Давно бы так

0

20

Zik Молодец))

0

21

[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Черновик [показать страницу] (сравнить)   (+/-)
Последняя досмотренная версия (список всех) была проверена 19 сентября 2008. 18 правок требуют проверки.
 
Перейти к: навигация, поиск
Mazda RX-8

Производитель: Mazda
Основная компания: Mazda
Года производства: 2003—настоящее время
Предшественник: Mazda RX-7
Mazda Cosmo
Класс: Спортивный автомобиль
Тип кузова: 2+2 Купе
Количество дверей: 2
Привод: задний
Двигатель: 1.3L Роторно-поршневой двигатель

Mazda RX-8 — автомобиль производства японской компании Mazda, обновлённый вариант модели RX-7. Впервые его прототип (тогда ещё носивший название RX-Evolve) был продемонстрирован в Детройте в 2000-м году. Затем, примерно год спустя, в Токио демонстрировалась уже пробная версия с роторным двигателем Renesis. При небольшом объеме двигателя машина наделена спортивным характером, что соответственно сказывается на расходе топлива.

Цена: 32000 $
Год выпуска: 2003
Двигатель: 192 л.с., 1308 куб.см
Привод: задний
Стандартный вариант двигателя выдаёт 192 л.с., топ-версия Hi Power (RX-8 HP), наделённая более сложной системой впуска, — 240 л.с.

0

22

Zik можеш про AUDI Q7 написать
и про мицубиси ланцер х

0

23

не могу найти пока. Материалы представлены сайтом Википедия. Если кому интересно узнать про машины более подробно, попробуйте полазать сами.:D

0

24

AUDI Q7
http://online-audi.ru/images/autowp.ru_audi_q7_v12_tdi_10.jpg
Продажи Q7 стартуют со следующими двигателями:

    *
      новый дизельный V6 3.0, мощностью 210 л.с.
    *
      модернизированный V8 4.2 также с прямым впрыском FSI, мощностью 350 л.с.

Позднее будут представлены:

    *
      дизельный двигатель V10 5.0 TDI (от VW Touareg)
    *
      бензиновым W12 6.0 от топ-модели A8.

Информации о нижнем ряде бензиновых двигателей (например, V6 3.2 FSI) пока нет. Вероятно они будут объявлены уже в 2006 году, что позволит более широкому кругу европейских покупателей стать владельцами новейшего AUDI.

Несмотря на прямое родство с моделью VW Touareg, признанного мирового лидера среди внедорожных автомобилей, у Q7 применяется упрощенная полноприводная трансмиссия типа Torsen. Владельцы автомобилей AUDI получат знакомый полный привод Quattro, но уже во вседорожном кузове Q7.

Quattro в Q7 это не только мгновенное реагирование на изменение дорожной ситуации, но и широкий диапазон распределения крутящего момента между осями (по умолчанию 50:50), а также автоматическая межосевая блокировка.

Сочетание Quattro и новейшей автоматической коробки передач позволит даже неподготовленному водителю преодолеть препятствия на дороге, а также надежно и легко управлять автомобилям в ненастную погоду.

Для большей универсальности в Q7 применена адаптивная подвеска на пневматических элементах, которах позволяет не только вручную изменять высоту клиренса (расстояния от днища до земли), но и автоматически прижимать автомобиль на высокой скорости для повышения устойчивости и улучшения аэродинамических качеств автомобиля.

В Q7 стартуют две новые системы:

    *
      Адаптивный круиз-контроль в сочетании с радар-детектором позволит не только поддерживать постоянную скорость на свободной трассе, но и автоматически (без участия водителя) включать режим торможения при обнаружении препятствий на пути. Эта система существенно снизит шанс мелких аварий в дорожных "пробках".
    *
      Система контроля полосы отслеживает траекторию движения автомобиля и пересечение дорожной разметки. В случае, если автомобиль пересекает разметку (без включения сигнала поворота), Q7 просигнализирует водителю о возможности создания аварийной ситуации.

Усовершенственный парктроник делает режим парковки удобнее и легче. Теперь помимо переменного аудио-сигнала на центральной консоли выводится изображение, помогающее эффективнее и безопаснее совершить маневр в стесненных обстоятельствах.

Усовершенствованная ESP помогает перераспределить момент между колесами, подтормозить нужное или вообще сбросить скорость в ситуации потери управления над автомобилем. В сумме наличие антиблокировочной и антипробуксовочной систем, фукции аварийного дожатия педали тормоза и плавного спуска с горы и других важных систем позволяет сделать Q7 одним из самых безопасных автомобилей.

Наличие подушек и занавесок безопасности, системы преднатяжения ремней безопасности и новейших подголовников поможет выжить в случае тяжелых аварий.

0

25

Mitsubishi lancer X
http://prodaga-avto.ru/files/lancer-x.jpg
Lancer X представляет собой новое поколение автомобилей Mitsubishi, созданных на базе первой глобальной платформы Project Global. Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая кроссовер Outlander XL. Седан Lancer X отличает яркий спортивный облик, стильный дизайн интерьера и разнообразие вариантов исполнения. Как и модель предыдущего поколения, Lancer X производится только в Японии.
Автомобиль сохранил соответствие представленным ранее эскизам. Lancer Х 2008 модельного года вобрал в себя черты выставочных концепт-каров Mitsubishi Concept-X и Concept-Sportback, представленных в 2005 году.

Новый Lancer Х  имеет больший кузов, нежели у модели, находящейся на конвейере. Общая длина составляет 4 570 мм (больше на 35 мм), ширина – 1 760 (больше на 65 мм), высота – 1 490 мм (больше на 60 мм). Колесная база теперь составляет 2 635 мм, против 2 600 мм у предыдущей модели, находящейся в производстве. Автомобиль построен на платформе Mitsubishi (Митсубиси) «Project Global», гибкая структура которой позволит разделить ее даже с новым Outlander.

Пожалуй, самой яркой внешней деталью нового автомобиля является его передняя часть, особенно оформление решетки радиатора. В то время как концепт-кары (CZ2, Tarmac Spyder, Pajero Evolution и др.) или серийные автомобили (Colt, нынешний Lancer, Grandis, новое поколение Outlander и др.) четко обозначали главным элементом образующий треугольник логотип с тремя бриллиантами, модели для североамериканского рынка Eclipse и Raider уже предвещали изменения в фирменном стиле. Теперь он сориентирован на придание решетке формы воздухозаборника реактивного истребителя. Хромированная и разделенная надвое, с расположенной по центру эмблемой Mitsubishi (Митсубиси), она обозначает новый шаг в фирменном стиле. Развивая идеи Concept-X и Concept-Sportback, Mitsubishi намеревается придать своим автомобилям облик хищной акулы с глубоко посаженными «глазами».

Производитель позиционирует новый Lancer в Европе, как модель с 35-летней историей в автоспорте. В Старом свете он может стать достойной альтернативой для покупателей, выбирающих автомобиль С-класса. Создатели представляют Lancer как «отличный от других» автомобиль, который «гордится своим наследием, при этом не относится к излишне массовым брендам, но обладает весьма разумной ценой».

В Европе продажи автомобиля начнутся в четвертом квартале 2007 года. Lancer (Лансер, Ланцер) Х будет предложен по четырем уровням энерговооруженности: базовый, средний, верхний и «суперкар». Они подразумевают установку одного из пяти двигателей, в том числе и 2-литрового дизельного, с системой впрыска common-rail мощностью 140 л.с. Подобными дизелями уже оснащаются модели Grandis и Outlander в комплектации Di-D.

На североамериканском рынке автомобиль представят с более мощным двигателем в базовой версии. 2-литровый двигатель MIVEC с верхним расположением двух распредвалов и мощностью в 152 л.с. Помимо этого, он будет оснащаться 6-ступенчатой трансмиссией SportronicR CVT. Это первый автомобиль японской компании на рынке США, который будет оснащен вариатором. Некоторые комплектации предусматривают установку подрулевых лепестковых переключателей скоростей.

0

26

Влад
пожалуйста смотри.......

+1

27

Первый русский автомобиль
[

Автомобиль Фрезе и Яковлева в 1896 году на Нижегородской выставкеПервый Российский серийный автомобиль был представлен публике в 1896 году на Нижегородской выставке. К сожалению, он не вызвал интереса у официальных кругов империи.

Двигатель и трансмиссия были изготовлены заводом Яковлева, а корпус, ходовая часть и колеса фабрикой Фрезе. Эта машина была очень похожа на конструкцию Бенца и по внешнему виду, и по конструктивным решениям. Однако это не было повторение немецкой конструкции, а своя оригинальная разработка[источник?]. Чертежей не сохранилось, и параметры автомобиля восстанавливали по имеющимся фотографиям и описаниям.

Сейчас уже невозможно установить, сколько автомобилей было изготовлено. Однако одно можно сказать точно. Конструкция Яковлева-Фрезе была создана именно как серийный, коммерческий автомобиль.

В 1898 году Е. А. Яковлев умер, а его компаньоны не проявили интереса к двигателям внутреннего сгорания, и переориентировали завод.

Фрезе пришлось покупать двигатели за границей.

В 1910 году Фрезе продал свою фабрику Русско-Балтийскому заводу.

Параметры автомобиля
Компоновка — задне-моторная. Двигатель мощностью 2 л.с., четырех-тактный, с одним горизонтально расположенным цилиндром, водяным охлаждением. (У Бенца мощность была 1.5 л.с.) Машина весила около 300 кг, и могла развивать скорость до 21 км/ч. Запас бензина позволял двигаться 10 часов. Длина составляла 2.2 метра, ширина 1.5 метра. Радиаторами служили две латунные ёмкости, расположенные сзади вдоль бортов. Использовался простейший карбюратор испарительного типа. Коробка передач аналогична бенцевской, однако кожаные ремни были заменены на более надёжные из многослойной прорезиненной ткани. Имелось две передачи вперед и режим холостого хода. Тормоза было два. Основной, ножной, действовал на ведущий вал коробки передач. Другой, ручной, прижимал резиновые бруски к шинам задних колёс. Вообще, вся конструкция очень напоминала пролётку. Колеса деревянные, задние больше передних, с цельными резиновыми шинами.

0

28

ivanlyk написал(а):

AUDI Q7

ivanlyk написал(а):

Mitsubishi lancer X

+тебе

0

29

Над созданием «Чайки» работал большой творческий коллектив конструкторов, инженеров, испытателей завода: В. С. Соловьев, Н. А. Юшманов, Г. А. Пономарев, В. В. Гнетнев, П. Э. Сыркин, О. И. Пелюшенко, М. Мокеев, Б. Греков, а также Л. Д. Кальмансон, Б. С. Поспелов, Б. Б. Лебедев, Л. Э. Дуарте и другие.

Исходный проект разрабатывался под двумя девизами — «Чайка» и «Стрела», в итоге был избран первый.[1]

«Чайка» была нестандартной как по дизайну, так и по обилию технических новшеств. Большинство конструктивных решений этой машины были новинками в отечественном автомобилестроении. Двигатель автомобиля объемом 5,5 литра и мощностью 195 л.с. был верхнеклапанный двухрядный и имел V-образное расположение цилиндров. Даже полностью нагруженная машина легко разгонялась до 160 км/ч и расходовала на сто километров пути всего 21 литр горючего. Рабочую смесь готовил четырехкамерный карбюратор.Силовой агрегат ГАЗ-13 продемонстрировал немалые возможности отечественного моторостроения — в несколько измененном виде эти моторы устанавливались впоследствии на бронетранспортеры.

Заводские конструкторы применили совершенно новые агрегаты — автоматическую коробку передач, гидроусилитель рулевого управления, вакуумный усилитель тормозов. По количеству технических новинок автомобиль превзошел все предыдущие отечественные модели. Несущим элементом «Чайки» стала Х-образная рама без боковых лонжеронов. На ней, через резиновые подушки, в шестнадцати точках крепился кузов. Применить торсионную подвеску советские конструкторы не решились — ходовая часть имела обычную независимую пружинную подвеску спереди и продольные полуэллиптические рессоры сзади.

Большинство 13-х «Чаек» имело закрытые четырёхдверные кузова с тремя рядами сидений без внутренней перегородки. Однако, по спецзаказам, в основном Министерства обороны, на автомобиль могла быть установлена внутренняя перегородка между водительским и пассажирским отделениями.

Такая модификация носила индекс ГАЗ-13 А, кроме этого эксклюзивным тиражом были выпущены ГАЗ-13Б — эти машины имели открытый кузов типа фаэтон, мягкий верх которого поднимался и опускался электрогидравлической системой, управляемой с водительского места. В просторном и комфортабельном салоне ГАЗ-13 свободно размещались семь человек. Эффективная система отопления равномерно обогревала все пассажирское помещение. «Бардачок» рядом с щитком приборов, пепельницы и электроприкуриватели, пяти-диапазонный приёмник с автоматический настройкой и дополнительным динамиков для задних пассажиров, кнопочное управление подъемом антенны и оконными стеклами обеспечивали дополнительные удобства для пассажиров.

На «Чайках» ездили главы министерств и ведомств, первые секретари республиканских компартий, послы СССР в зарубежных странах. Очень много машин ГАЗ-13 обслуживало московский дипкорпус: на них катали послов ГДР, Болгарии, Венгрии, Монголии, КНДР, Индонезии, Эфиопии, Финляндии. Одна «Чайка» даже эксплуатировалась в посольстве США. Случай, когда новый автомобиль попадал в частные руки, можно пересчитать по пальцам. В подарок от Н. С. Хрущёва «Чайку» получили: Писатель Михаил Шолохов, космонавт Юрий Гагарин, балерина Галина Уланова и революционер Фидель Кастро.

Отслужившие свой век в министерствах и прошедшие по два капремонта автомобили передавались в «Интурист», дворцы бракосочетаний и ЗАГСы. В 1963 году горьковскими дизайнерами была предпринята попытка модернизировать внешность автомобиля. «Чайка» получила сдвоенные передние фары, полосную облицовку радиатора и измененную форму бамперов. Однако дальше опытного образца работа не пошла — до самого своего конца стилистическое решение ГАЗ-13 оставалось без изменений. Автомобиль выпускался 22 года. Несмотря на то, что в 1977 году ГАЗ начал производство «Чайки» второго поколения ГАЗ-14, производство ГАЗ-13 продолжалось до 1981 года

0

30

вот эта чайка

Отредактировано Влад (2009-02-26 09:09:41)

0


Вы здесь » Мечтай. Действуй. Будь. » Говорим обо всем » Энциклопедия транспорта