Мечтай. Действуй. Будь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мечтай. Действуй. Будь. » Мы журналисты! » Итоги недели.Продолжение.


Итоги недели.Продолжение.

Сообщений 31 страница 44 из 44

31

Красота! Хороший выпуск, я бы ничего даже не стала редактировать)) Даже если бы могла!

0

32

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Воскресный выпуск свежих новостей к вашим услугам :)
На форум обрушилась лавина новых конкурсов из редакции. Давно мы не бывали на экскурсии, не так ли? Весенний сезон приключений считать открытым!
«На пыльных тропинках далёких планет…». Ещё не напеваешь эту песню? Тогда после участия в  викторине однозначно будешь. Результаты узнаем 14 апреля.
«Город будущего». Летающие машины,  бесплатные экскурсии на Марс. А как ты представляешь себе жизнь в будущем? Нарисуй! Итоги будут подведены 15 апреля.
«Аватарка для «Кроссвордёнка». На форуме много талантливых фотошоперов, так почему бы свою энергию не направить на создание действительно важней работы. Ведь аватарка – это лицо нашей группы «ВКонтакте». Сроки проведения до 19 апреля.
«Моя планета». Конкурс для форумчан. А этот конкурс только для нас. Каждый человек хоть  иногда хотел бы жить в собственном мире.  Редакция журнала предлагает проявить свою фантазию и нарисовать свою, только свою планету. Работы принимаются до 28 апреля.
Экскурсия закончена. А обзор новостей продолжается ;)
А теперь о грустном. Из-за рекламы мы переезжаем  в новый домик, модераторы и администраторы уже занимаются его доработкой. Как только ресурс будет готов, мы все дружно переедем.
Нельзя не заметить обновления в теме Периколы. У Кати собралась довольна богатая коллекция самых разных кукол. А у каждого экспоната ещё и своя история имеется. О Мальвине, Русалке, Санечке и  о многих других можно узнать в теме «Мои куклы и многое другое».
Особое внимание стоит уделить меломанам. Плейлисты снова на пике популярности. Композиции, подбираемые Периколой, не оставляют никого равнодушными.
Существуют также и музыкальные проекты, от которых наши форумчане в восторге! Активно идёт обсуждения телепередач «Голос.Дети» и «Точь-в-точь».
Единственное обновление в разделе журналистики за апрель. Вышел новый выпуск журнала  Манюни  -  « Online».  Он получился как всегда на высоте. Форумчане узнали много нового о гусеницах, стереоэффектах и вооружились шуточками на весь апрель.
Я тоже не осталась в стороне. Как известно, жанр интервью меня очень увлекает, поэтому  решила создать «школьное» интервью по поводу школьной формы. Все подробности – в теме)
Весна – пора творчества. Это доказывает нам Кисунчик Мяу. Её «мяукающая» гравюра покорила пользователей необычностью и аккуратностью. Именно поэтому Артом недели становится Кисунчик Мяу!
http://img-fotki.yandex.ru/get/9170/140620919.8/0_d9a62_ab850756_L.jpg

Хочется отметить двух новичков, благодаря которым наш форум заметно оживился, наших восходящих звёздочек – Алиюшечку*) и Sofa03.
Алия, недавно отметившая своё День Рождение, участвует в самых «горячих» обсуждениях, не упускает возможности поучаствовать в конкурсах. Её аватарка для группы «Кроссвордёнка» «ВКонтакте» форумчане оценили по достоинству.
А эта девочка, придя на форум, сразу заявила о себе. Её рассказ о путешествии в Египет уже красовался в разделе «Я был в …» всего через несколько минут её пребывания на форуме. О куче отзывов, которые набрал рассказ, думаю, говорить не приходиться.
Но и на этом активистка не остановилась. Сразу же после дебюта в разделе «Я был в…» стартовал новый конкурс «Весенние таланты». Умеешь шить, вязать, занимаешься квиллингом, бисероплетением? Тогда этот конкурс твой! Рукодельницы, дерзайте!
Звание Героя недели заслуженно достается Sofa03!
http://img-fotki.yandex.ru/get/9795/140620919.8/0_d9a60_f04876b_S.jpg

До встречи online!С вами были Авалон,Кисунчик Мяу и Натаффенька!

0

33

Привет ребят, меня зовут Cryssstall (Кристалл). Сайт, то бишь форум отличный, но есть одна загвоздка. Это онлайн. Он СЛИШКОМ маленький. Если хотите, могу помочь...

0

34

Так, мне 22, я безработный выпускник-лингвист, который отчаянно пытается найти работу.
Параллельно я занимаюсь графическим дизайном, пишу об играх в своем телеграм-канале и постоянно придумываю новые проекты, чтобы потом забить на них.
На этом форуме я провел все свое детство, и это было прекрасно. Иногда хочется просто вернуться в то время

0

35

Конечно, огромная часть атмосферы этого форума затерялась вместе с фотографиями(

0

36

Омлет написал(а):

Конечно, огромная часть атмосферы этого форума затерялась вместе с фотографиями(

мужик погоди, не исчезай

0

37

Шо такое?

0

38

Омлет написал(а):

Шо такое?

могу рассказать историю о том как я попал на этот форум и как я его вообще нашел, если интересно

0

39

гитарка написал(а):

могу рассказать историю о том как я попал на этот форум и как я его вообще нашел, если интересно

Давай!

0

40

Омлет написал(а):

Давай!

листал я как то свои старые детские журналы и нашел журнал внучОК 2008 года, на одной из страниц была ссылка на этот форум, я ее ввел, листал его листал, и увидел недавнюю твою запись. Мягко говоря прифигел, да, время оно не щадит никого, я сам уже студент как раз сессию сдаю, но тогда я был совсем мелким когда читал этот журнал. Тебе лучше знать насколько этот форум был ламповым, очень надеюсь что ты из сети не уйдешь и как нибудь зайдешь еще на этот форум, будет приятно с тобой пообщаться

0

41

как же я вас понимаю

я не олд форума, если сравнивать с тем же Омлетом, пришёл уже в 2013, ближе к его закату. но это были, наверное, самые яркие впечатления в моей жизни - в первый раз я общался с таким количеством людей, находил столько единомышленников. чтоб вы понимали - я умудрился получить несколько открыток от форумчанок на 23 февраля (находясь на форуме меньше полугода), благодаря чему и вспомнил сейчас это замечательное место. очень жаль, что здесь так пусто, но, с другой стороны, сам формат форума в какой-то степени себя изжил, все переместились в вк и другие соцсети

иногда хочется пообщаться с теми, кого я знаю с тех времен, посмотреть, как все поменялись. прошло чуть больше 7 лет с закрытия форума, это, казалось бы, так мало, но при этом так много. я был совершенно наивным, прям ребёнком-ребёнком, и так любопытно и одновременно кринжово наблюдать за собой старым, вспоминать свои поступки, связанные с форумом (чего стоит то, что я пытался попасть в группу девочек, зарегистрировав фейк)). в общем, хочу, чтобы здесь снова появился актив, но это утопия

0

42

кстати, а что произошло с vnuchok.com, кто знает? я был там зарегистрирован, но потом как-то затерялся, а когда вспомнил, он уже был мёртв...

0

43

Добрый день!

Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений по формам-контактов сайтов предприятий Российской Федерации и СНГ. 
Рассылаем ваши сообщения через контактные-формы сайтов предприятий по любым доменным зонам мира на любых языках. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные ящики предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет корреспонденцию «себе самому» и, поэтому все письма приходят во входящие  именно на тот E-mail на который фирма готова принимать корреспонденцию.

УТП:

Быстрое 100-процентное оповещение фирм и владельцев интернет ресурсов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка коммерческих писем.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают во входящие, при рассылке по почтовым ящикам до пяти процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем во входящие, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в inbox все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Многие организации стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по E-mail ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на емейл, специально выделенный для бизнес предложений.

7.1/2 часть бизнес почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых системах, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100%.

8.Только 30%-40% фирм публикуются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что E-mail фирм из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам ВОЙС.

9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в папке спам.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов в других странах.

Причины чтобы заказывать:

1.100% доставка ваших писем и бизнес предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство в плане проведения разных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение 1 недели увидите спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежемесячное обновление баз данных, так как ежедневно регистрируется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полный географический охват по всем странам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных клиентов, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по емейл.
В реальности сложилась очень необычная ситуация, фирмы, которые есть в справочниках в прямом смысле слова «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская технология по расшифровке CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит доллар.
Получается что, обрабатывая миллион сайтов программа разгадке один миллион капч, что стоит тысячу $ только на разгадывании капчи, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов бизнес организаций со всех стран мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является главным электронным ящиком организации, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно двигается по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете клиента на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

44

Приветствуем вас!

Рассылка ваших коммерческих предложений по формам обратной связи сайтов организаций Российской Федерации. 
Рассылки ваших предложений по контакт-формам сайтов организаций по всем странам и доменным зонам мира. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими бизнес предложениями приходят на контактные E-mail фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет сообщение «себе сам» и, поэтому все E-mail приходят во входящие  именно на тот адрес электронной почты на который организация готова принимать деловую информацию.

УТП:

Быстрое стопроцентное информирование фирм и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка деловых предложений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в inbox, при рассылке по емейл до 5%.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем во входящие, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в инбокс все остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч разных заголовков.

5.Очень многие предприятия специально прячут свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.

7.Половина бизнес емейл рапсположены на бесплатных почтовых системах, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти сервера доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только тридцать-сорок % предприятий попадают в справочники в течение нескольких лет, все остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что емейлы фирм из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам ВОЙС.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в spame.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков в других странах.

Причины чтобы заказывать:

1.100% доставка ваших сообщений и коммерческих предложений миллионам предприятий по всему миру.
Каждый сайт, отправляет сообщение сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство в плане проведения различных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100% потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.

4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения различных тендеров.

5.Ежемесячное обновление баз данных, так как ежедневно регистрируется более 150000 новых вебсайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полный географический охват по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по адресам электронной почты.
Сейчас сложилась парадоксальная ситуация, организации, которые есть в справочниках буквально «заспамлены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология по расшифровке CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит один доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион сайтов наш робот расшифровывает миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на разгадке капчи, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов бизнес организаций со всех стран (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является главным электронным адресом предприятия, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно идёт по "прогретому каналу" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный E-mail этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоматических ответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » Мечтай. Действуй. Будь. » Мы журналисты! » Итоги недели.Продолжение.